All-For-Kompa.RU

Сегодня:
Карта сайта форум Главная
Скрыть рекламный блок

Всё для компа

chat

Реклама

Реклама

Популярный варез

Партнёры



Развлекательный портал по игре Dota 2. У нас вы первым узнаете о последних игровых новостях, сможете почитать интересные статьи и гайды, посмотреть стримы популярных комментаторов и многое другое.

Про-софт - сайт професионального софта. Ето сайт не только софта но также игровых дополнений, музыки, фильмов, игр для ПК а также читов для ПК игр. Постоянное обновление материалов и каждый день появляется чтото новенькое!

Видео дня

Реклама

Хочешь помочь проекту? Установи наш баннер!

Авторизация


Реклама

Хочешь помочь проекту? Установи наш баннер!

Опрос

Если не спиться

1. лечь спать а не сидеть за компом до 6 утра
2. утопиться
3. обкуриться
4. воды напиться
5. задолбиться
6. обмочиться
7. выпрямиться

Реклама

Хочешь помочь проекту? Установи наш баннер!

Популярные тэги

Комментарии

Счетчики

На сайте: 36
Прохожие: 36
Пользователей: 0
Статус:

Счётчик тИЦ и PR Rambler's Top100
   

Perfect World

 
АвторАвтор: leonP4 | ДатаДата: 26.08.2010 |Голосов: 0

Так для начала качаем 

Теперь приступим это все устанавливать:
И вот теперь как это всё залить...

В этом гайдике LongFang расскажет вам, как добавить забугорские стили (например те, что на хэллоуин добавили на PWI) 
Итак. Что нам понадобится: 
1.models.pck и elements.dat от PWI клиента, 
2.hex редактор
3.WM_TOOL_BOX
4.pwpack
5.прямые руки.

(если бы WM_TOOL_BOX умел читать elements 1.4.1 и старше все было бы проще, а так - приступим 

Не забываем делать резеврные копии!

Шаг первый: Если мы просто поставим models.pck от PWI то в процессе нас постигнет горькое разочарование. В версии 1.4.1 поменялся формат модели персонажа. 
А значит моделька персонажа будет отображаться просто как кукла, растопырившая руки и ноги. Никакой анимации, никакой эстетики. 
Будем это лечить. 
С помощю pwpack распакуем наш models.pck и PWIевский. 
берем models\players\形象из нашего и вставляем в pwi. Пакуем pwiевский models обратно и вставляем в наш клиент. Проверяем работоспособность.
Если все работает как надо переходим к следующему пункту. 
Шаг второй: открываем в WM_TOOL_BOX наши серверный и клиентский elements.dat 
переходим на вкладку [79] - это стили. 
добляем в серверный и клиентский еще один. Переименовываем его, ну допустим, в test1. 
Название желательно давать на английском. Иначе замучаетесь искать в hex редакторе. 
Открываем наши сохраненные elements и elements c PWI в hex редакторе. Например в WinHEX. 
В этом месте следует сделать лирическое отступление и рассказать, как выглядит стиль в 16ричном виде: 
Пойдем по попорядку на примере Corsair Dress: 
D9620000 - id предмета (в данном случае 25305) 
1B0F0000 - тип стиля (3867 в данном случае это верхняя одежда) 
610F0000 - класс стиля (3937 это корпус. Не пугайтесь этих цифр, их можно править и в WM_TOOL_BOX) 
43006F007200730061006900720027007300200044007200650073007300000073000000000000000000000000 00 - это название вещи (Corsair's Dress) 
BAA3C9B0C9CFD2C2000000000000000000000000000000000000000000000000 - вот это то, ради чего вся эта мука. Индекс вещи. Это значение и определяет к какой модельке и текстуре обращается наш клиент. 
Последующие значения рассматривать пока не буду, их можно поправить и тулбоксом. 
Конец лирического отступления. 
Найдите свой test1 в елементсах вашего сервера и клиента. теперь следующему после него значению присвоим индекс вещи от Corsair's Dress. Сохраняем. 
Заново открываем наши elements в WM_TOOL_BOX. 
Переходим в стилях к нашему test1 и правим следующее: 


Итак, по порядку, какие могут быть значения: 
Тип: (таким же будут и для доспехов) 
3870 - на руки 
3867 - верх одежды 
3868 - низ одежды 
3869 - обувь 
Класс: (только для стилей) 
3937 - корпус 
3954 - обувь 
4188 - перчатки 
4270 - ноги 
Имя: Присваиваем на свой вкус 
Пол: 
0 - мужской 
1 - женский 
Шаг третий: Сохраняем наши элементс и кладем их на место. 
Прописываем id нашей новой вещи в шоп. обновляем его. Проверяем и радуемся.

Если вы совсем не представляете себе программы, с которыми производится работа в этом гайде - прежде чем начать попрактикуйтесь с ними на более простых вещах. 
P.S.Если кто то не знает как находить ID вещи то делаеться так: 
1. http://www.pwdatabase.com/ru 
2. Находим вещь 
3.Смотрим на ссылку http://www.pwdatabase.com/ru/mob/ 3302 
4.В конце видим цифры - это и есть ID

Вообщем там добавленно: 
*6 единиц оружия 
*6 комплектов брони 
*Несколько новых стилей.






Перед тем как скачать "Ставим PWI модели", проверьте ВСЕ ссылки на работоспособность. На момент публикации "Ставим PWI модели", все ссылки были в рабочем состоянии


Теги к статье:

| : PWI, модели, Perfect World
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]