All-For-Kompa.RU

Сегодня:
Карта сайта форум Главная
Скрыть рекламный блок

Всё для компа

chat

Реклама

Реклама

Популярный варез

Партнёры



Развлекательный портал по игре Dota 2. У нас вы первым узнаете о последних игровых новостях, сможете почитать интересные статьи и гайды, посмотреть стримы популярных комментаторов и многое другое.

Про-софт - сайт професионального софта. Ето сайт не только софта но также игровых дополнений, музыки, фильмов, игр для ПК а также читов для ПК игр. Постоянное обновление материалов и каждый день появляется чтото новенькое!

Видео дня

Реклама

Хочешь помочь проекту? Установи наш баннер!

Авторизация


Реклама

Хочешь помочь проекту? Установи наш баннер!

Опрос

На сколько оцениваете сайт?

1. Лучший из лучших
2. Круто
3. отлично
4. пойдёт
5. так себе
6. О_о

Реклама

Хочешь помочь проекту? Установи наш баннер!

Популярные тэги

Комментарии

Счетчики

На сайте: 1
Прохожие: 1
Пользователей: 0
Статус:

Счётчик тИЦ и PR Rambler's Top100
   

Perfect World

 
АвторАвтор: leonP4 | ДатаДата: 26.08.2010 |Голосов: 0

Так для начала качаем 

Теперь приступим это все устанавливать:
И вот теперь как это всё залить...

В этом гайдике LongFang расскажет вам, как добавить забугорские стили (например те, что на хэллоуин добавили на PWI) 
Итак. Что нам понадобится: 
1.models.pck и elements.dat от PWI клиента, 
2.hex редактор
3.WM_TOOL_BOX
4.pwpack
5.прямые руки.

(если бы WM_TOOL_BOX умел читать elements 1.4.1 и старше все было бы проще, а так - приступим 

Не забываем делать резеврные копии!

Шаг первый: Если мы просто поставим models.pck от PWI то в процессе нас постигнет горькое разочарование. В версии 1.4.1 поменялся формат модели персонажа. 
А значит моделька персонажа будет отображаться просто как кукла, растопырившая руки и ноги. Никакой анимации, никакой эстетики. 
Будем это лечить. 
С помощю pwpack распакуем наш models.pck и PWIевский. 
берем models\players\形象из нашего и вставляем в pwi. Пакуем pwiевский models обратно и вставляем в наш клиент. Проверяем работоспособность.
Если все работает как надо переходим к следующему пункту. 
Шаг второй: открываем в WM_TOOL_BOX наши серверный и клиентский elements.dat 
переходим на вкладку [79] - это стили. 
добляем в серверный и клиентский еще один. Переименовываем его, ну допустим, в test1. 
Название желательно давать на английском. Иначе замучаетесь искать в hex редакторе. 
Открываем наши сохраненные elements и elements c PWI в hex редакторе. Например в WinHEX. 
В этом месте следует сделать лирическое отступление и рассказать, как выглядит стиль в 16ричном виде: 
Пойдем по попорядку на примере Corsair Dress: 
D9620000 - id предмета (в данном случае 25305) 
1B0F0000 - тип стиля (3867 в данном случае это верхняя одежда) 
610F0000 - класс стиля (3937 это корпус. Не пугайтесь этих цифр, их можно править и в WM_TOOL_BOX) 
43006F007200730061006900720027007300200044007200650073007300000073000000000000000000000000 00 - это название вещи (Corsair's Dress) 
BAA3C9B0C9CFD2C2000000000000000000000000000000000000000000000000 - вот это то, ради чего вся эта мука. Индекс вещи. Это значение и определяет к какой модельке и текстуре обращается наш клиент. 
Последующие значения рассматривать пока не буду, их можно поправить и тулбоксом. 
Конец лирического отступления. 
Найдите свой test1 в елементсах вашего сервера и клиента. теперь следующему после него значению присвоим индекс вещи от Corsair's Dress. Сохраняем. 
Заново открываем наши elements в WM_TOOL_BOX. 
Переходим в стилях к нашему test1 и правим следующее: 


Итак, по порядку, какие могут быть значения: 
Тип: (таким же будут и для доспехов) 
3870 - на руки 
3867 - верх одежды 
3868 - низ одежды 
3869 - обувь 
Класс: (только для стилей) 
3937 - корпус 
3954 - обувь 
4188 - перчатки 
4270 - ноги 
Имя: Присваиваем на свой вкус 
Пол: 
0 - мужской 
1 - женский 
Шаг третий: Сохраняем наши элементс и кладем их на место. 
Прописываем id нашей новой вещи в шоп. обновляем его. Проверяем и радуемся.

Если вы совсем не представляете себе программы, с которыми производится работа в этом гайде - прежде чем начать попрактикуйтесь с ними на более простых вещах. 
P.S.Если кто то не знает как находить ID вещи то делаеться так: 
1. http://www.pwdatabase.com/ru 
2. Находим вещь 
3.Смотрим на ссылку http://www.pwdatabase.com/ru/mob/ 3302 
4.В конце видим цифры - это и есть ID

Вообщем там добавленно: 
*6 единиц оружия 
*6 комплектов брони 
*Несколько новых стилей.






Перед тем как скачать "Ставим PWI модели", проверьте ВСЕ ссылки на работоспособность. На момент публикации "Ставим PWI модели", все ссылки были в рабочем состоянии


Теги к статье:

| : PWI, модели, Perfect World
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]