All-For-Kompa.RU

Сегодня:
Карта сайта форум Главная
Скрыть рекламный блок
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тех. раздел, флуд... » Флейм, флуд.. » История КС'а
История КС'а
ad1kДата: Вторник, 26.05.2009, 23:45 | Сообщение # 1
.:гуру:.
Группа: Проверенный
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.

Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.

Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.

Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.

12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0».

Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.

В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к . Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написаный на движке второй Халфы


хай 2 алл :)
 
s0me1Дата: Среда, 27.05.2009, 11:59 | Сообщение # 2
ИЕ мастдай!!!!!!!!!!!
Группа: Проверенный
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
Гузмен молодец, создать самому игру в которую играет большая часть планеты)

ad1k, + тебе)

 
leonP4Дата: Среда, 27.05.2009, 18:42 | Сообщение # 3
.:хакер:.
Группа: Администратор
Сообщений: 1006
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (s0me1)
Гузмен

[offtop]кто это такой?[/offtop]


Админ - Первый источник флуда на форуме =)
 
s0me1Дата: Среда, 27.05.2009, 19:04 | Сообщение # 4
ИЕ мастдай!!!!!!!!!!!
Группа: Проверенный
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
leonP4, внимательно читай тему, и не будет таких вопросов)
 
Форум » Тех. раздел, флуд... » Флейм, флуд.. » История КС'а
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Реклама