На сколько оцениваете сайт?
![]() Одновременно постигла странная гибель три уникальных объекта - экологический комплекс "Био Баббл", космический корабль многоразового использования "Рилаэнт" и российский космодром Байконур. ![]() На книжном рынке сейчас появилось множество книг по целительству. В них приводятся многочисленные рекомендации и советы – как сохранить здоровье, что делать, чтобы излечиться от недуга. Однако несмотря на изобилие такой литературы, в сознании читателей нагромождаются лишь отдельные примеры и способы без конструктивных и ясных представлений – как не болеть. ![]() Автор раскрывает секреты торговли на финансовом рынке. Если вы считаете, что «на Форексе выживают единицы, а остальные разоряются», то там не разоришься, если последуешь четким указаниям из этой книги. ![]() Эта книга для тех, кто живет современной, динамичной жизнью и не хочет тратить много времени на приготовление вкусной и здоровой пищи. ![]() Что самое важное в жизни человека? В этой книге Ошо дает неожиданный ответ на этот вопрос, ломая все стереотипные представления: "Завтрак важнее всего. Завтрак гораздо важнее, чем рай. ![]() Сборник из 107 книг по психоаналитической терапии. В него входят труды, как основателя психоанализа З.Фрейда и его последователей, так и современных авторов, работающих в этом направлении. ![]() В своей очередной книге Эрих фон Дэникен, опираясь на священные тексты разных религий, приходит к выводу, что за богов наши предки принимали представителей внеземного разума, прибывших помочь менее развитой цивилизации. ![]() Убить болезнь, или Как стать здоровым — Эта книга о здоровье и счастье. Эта книга для тех, кто нуждается в срочной и неотложной помощи в лечении таких страшных заболеваний, как саркома, рак, опухоль, бесплодие, и других серьезных нарушений здоровья. ![]() Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг еще недостаточно используются отечественными маркетологами. Оба эти направления современного маркетинга подвергаются критике, поскольку в них присутствует компонент манипулирования людьми. Тем не менее, они эффективны и их должны знать современные маркетологи. ![]() |